"ПОРТФОЛИО"   
 
                        мой девиз:    
"Дорогу осилит идущий!"
 
    Я работаю в  логопедической службе школы, задачами которой   является    оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения     в   развитии устной и письменной речи.
 
  Занимаемая должность: учитель-логопед
 
Имею два высших образования:
- высшее педагогическое (МГОПУ)
- высшее дефектологическое (МГПУ).
Стаж педагогической работы: - с 1997 года
Категория - первая
 
Являюсь членом «Российской ассоциации дислексии»
 
Мои достижения:
1. «Почетная грамота»
     Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 год;
2. Медаль «За вклад в подготовку празднования 70-летия разгрома
     немецко-фашистских войск под Москвой», 2012 год;
3. «Благодарственное письмо» Префекта ЮВАО г. Москвы Зотова В.Б., 2012 год;
4. Грамота главы Управы Рязанского района, 2013 год;
5. «Благодарственное письмо» Главы Управы Рязанского района, 2013 год;
6. Благодарственное письмо Главы Управы Рязанского района А.Д. Евсеева, 2005;                              
7. Благодарственное письмо Главы Управы Рязанского района А.Д. Евсеева, 2004;
8. Грамота победителя 1 место во Всероссийском конкурсе "Лучший
    профессиональный сайт, страничка", 2014;
9. Диплом победителя 1 местово Всероссийском творческом конкурсе для
    педагогов, 2014;
10. Диплом победителя 1 место во Всероссийском конкурсе "Лучший урок с
    использованием компьютерных технологий", 2015.
 
В настоящее время работаю в ГБОУ Школа №329, в должности учитель-логопед.
Ежегодно логопедическую помощь получают 30 - 40 учащихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь на логопедические занятия  зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала.
С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.
Основной формой организации логопедической работы являются подгрупповые занятия.
 
Логопедическая группа комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий - 20 минут, групповых – 40 минут.
 
Занятия проводятся в свободное от уроков время в учебном классе, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.
Яндекс.Метрика
Сайт сделан студией Проксимо, входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби