"ПОРТФОЛИО"   
 
                        мой девиз:    
"Дорогу осилит идущий!"

Я работаю в  логопедической службе школы, задачами которой   является    оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения  в  развитии устной и письменной речи.
 
  Занимаемая должность: учитель-логопед
 
  Имею два высших образования:
- высшее педагогическое "Педагогика и психология" (МГОПУ);
- "Специальное (дефектологическое ) образование" -
                                                                    диплом с  отличием (МГПУ).
Стаж педагогической работы: - с 1997 года
Категория - высшая
 
Являюсь членом «Российской ассоциации дислексии»
и обладателем ГРАНТА "За вклад в развитие
                      Московской электронной школы".
 
Мои достижения:
1. «Почетная грамота» Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 год;
2. Медаль «За вклад в подготовку празднования 70-летия разгрома немецко-фашистских войск под Москвой», 2012 г.;
3. «Благодарственное письмо» Префекта ЮВАО г. Москвы Зотова В.Б., 2012 год;
4. Грамота главы Управы Рязанского района, 2013 год;
5. «Благодарственное письмо» Главы Управы Рязанского района, 2013 год;
6. Благодарственное письмо Главы Управы Рязанского района А.Д. Евсеева, 2005;                              
7. Благодарственное письмо Главы Управы Рязанского района А.Д. Евсеева, 2004;
8. Грамота победителя 1 место во Всероссийском конкурсе "Лучший профессиональный сайт, страничка", 2014;
9. Диплом победителя 1 место во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов, 2014;
10. Диплом победителя 1 место во Всероссийском конкурсе "Лучший урок с использованием компьютерных технологий", 2015.
 
В настоящее время работаю в ГБОУ Школа №329, в должности учитель-логопед.
Ежегодно логопедическую помощь получают 30 - 40 учащихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь на логопедические занятия  зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала.
С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.
Основной формой организации логопедической работы являются подгрупповые занятия.
 
Логопедическая группа комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий - 20 минут, групповых – 40 минут.
 
Занятия проводятся в свободное от уроков время в учебном классе, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.
Яндекс.Метрика
Сайт сделан студией Проксимо, входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби